АКАДЕМИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
|
Уважаемые коллеги!!!! Приглашаем Вас принять участие в работе Интернет-конференции 3-4 сентября 2011 г., Челябинск. Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «многоуровневАЯ системА высшего профессионального образования: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-4 сентября 2011 г. Материалы авторов выставляются на сайте по мере их поступления и подтверждения оплаты. Смотреть материалы конференции
Сайт конференции: http://conf-a.narod.ru/index.htm Последний день подачи статьи и заявки: 3-4 сентября Категория: Конференции – Всероссийская научно-практическая (статус конференции будет изменен при участии 1-3 зарубежных авторов категория – с международным участием, при участии 4 и более зарубежных авторов категория – Международная конференция).
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ – публикация научных результатов психологических и педагогических исследований ведущих ученых, аспирантов, докторантов, студентов вузов; практиков сферы образования, поиск решений по актуальным проблемам современной психологической и педагогической науки; установление контактов между учеными разных стран, обмен научными результатами и исследовательским опытом. РАБОЧИЙ ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ – русский. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ: 1. Многоуровневая система высшего профессионального образования. Концепция многоуровневой структуры основных образовательных программ. Преимущества и недостатки многоуровневых образовательных систем. Развитие законодательной базы многоуровневого образования в Российской Федерации. Опыт реализации многоуровневых образовательных систем в России и за рубежом. 2. Федеральные государственные образовательные стандарты. Развитие системы стандартизации образовательного процесса в Российской Федерации. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения. Виды основных образовательных программ. Компетентностный подход при формировании целей образовательного процесса. Обеспечение обратной связи с работодателями и выпускниками. Требования к содержанию основных образовательных программ. Требования к разработке основных образовательных программ. Использование зачетных единиц в проектировании образовательных программ. Оценка качества подготовки специалистов. 3. Информационные и инновационные технологии в многоуровневом образовании Дистанционная фаза. Автоматизация мониторинга, планирования, управления и реализации образовательного процесса. Управление качеством образовательного процесса. Построение индивидуальных траекторий обучения. Использование систем учебного рейтинга. Использование открытых систем и технологий web-2 в многоуровневом образовании. Использование сайтов УМУ и ЦДО в учебном процессе. Использование современных информационных систем в проектировании и управлении образовательным процессом. Применение инновационных информационных и дистанционных технологий обучения в условиях многоуровневой системы высшего образования. 4. Интеграционные процессы в многоуровневых образовательных системах Виды внутренней интеграции кафедр и факультетов при подготовке специалистов. Интеграция с профильными общеобразовательными школами, лицеями, гимназиями, колледжами и техникумами. Интеграция с высшими учебными заведениями. Интеграция с ведущими институтами Российской академии наук и с государственными научными центрами России Интеграция с крупными концернами, компаниями, научно-производственными объединениями, проектными институтами, заводами и фирмами. Законодательная база интеграционных процессов. 5. Вхождение вузов России в мировое образовательное пространство Реализация основных положений Болонской декларации в России и в странах Европы. Нормативная документация, регламентирующая признание образовательных программ и документов о высшем образовании, обеспечивающая мобильность студентов и преподавателей Опыт реализации совместных образовательных профессиональных программ российскими и зарубежными вузами.
Организатор конференции: Академия ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Участники конференции: представители науки, психолого-педагогический практики, студенты, аспиранты, учителя, учащиеся школ, техникумов, колледжей – все заинтересованные лица в совершенствовании образовательного процесса. Форма участия – заочная, с рассылкой бумажной версии сборника материалов конференции первому автору. Дополнительный сборник – 350 руб. Интернет-сайт: http://conf-a.narod.ru/index.htm Контактная информация: Документация и дополнительные сведения о конференции доступны в сети Интернет на web-сайте: http://www.conf-a.narod.ru/index.htm электронная почта – vdy-55@mail.ru Интересующие вопросы можно задать по электронному адресу: vdy-55@mail.ru или по телефону 8 912 798 38 44 (Валентин Дмитриевич Иванов, главный редактор сборника материалов конференции). Для отсылки материалов, скан-копий и переписки применяется только электронная почта – vdy-55@mail.ru Условия участия в он-лайн конференции и публикации СТАТЬИ В СБОРНИКЕ: Предоставить статью, регистрационную форму, рецензию (желательно в электронном виде, но не обязательно, есть институт рецензентов) и скан-копию квитанции об оплате на электронный адрес: vdy-55@mail.ru. Реквизиты для оплаты предоставляются после одобрения и принятия статьи. Организационный взнос составляет 300 руб (для авторов из государств СНГ – 650 руб). Публикации оплачиваются из расчета 100 руб. за 1 страницу (неполная страница оплачивается как целая). Сборники высылаются по адресу, указанному в регистрационной форме первого автора статьи. В статье допускается только три автора. Материалы для публикации следует присылать на электронный адрес vdy-55@mail.ru. Объемом не менее 6 страниц, максимально до 40 страниц, включая все непечатные знаки. Указание УДК, ББК и аннотация – желательно, но необязательно. Требования к оформлению статей: В статье обязательно указывается электронный адрес первого автора!!! Редакция принимает в печать статьи, содержащие новые (ранее не публиковавшиеся) результаты научно-исследовательских работ. Материалы принимаются только по электронной почте (vdy-55@mail.ru) в виде прикрепленного файла (в строке «тема» указать: «Конференция 3-4 сентября» и прикрепить все необходимые файлы). При пересылке прикрепленные к письму файлы называют по фамилии первого автора с добавлением - заявка, - статья, - оплата, - рисунок 1 (Иванов-заявка, Иванов-статья, Иванов-оплата, Иванов-рисунок 1). Внимание! Необычные символы или шрифты (т.е. то, что отсутствует на клавиатуре, напр., слова на греческом, китайском и др. языках) в тексте недопустимы. Используются только русский и английский языки. Компьютерный набор текста выполняется в офисе 2003, редакторе Word 2003. Автоперенос и принудительный перенос при наборе текста не осуществлять, выравнивание основного текста – по ширине. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал полуторный, поля: слева, справа, снизу и сверху – по 25 мм, отступ 1,25 (стандартный, выставляется автоматически). На первой странице печатается УДК выравнивание по ширине, на следующей строке ББК - выравнивание по ширине, на следующей строке название тезисов заглавными буквами (выравнивание по центру), ниже в одну строку обычным шрифтом инициалы и фамилии авторов (выравнивание по центру), строкой ниже – полное название организации, без сокращений (выравнивание по центру), без МУДОД СШ или ГОУ ВПО (Средняя школа № 22, г. Верхняя Пышма или Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск), город нахождения организации, строкой ниже - электронный адрес первого автора (обязательно рабочий). В статье допускается не более 2 таблиц, выполненных в ворде, 2-х рисунков (при условии, что рисунок вставляют в вордовский документ и он не рассыпается при корректуре (текст статьи) и кроме того присылают в формате рисунка отдельным файлом иначе не возможно будет разместить рисунок на сайте). Ссылки на литературу оформляют в квадратных скобках – [4], [5, с.56–57], [6; 7; 8], [1–4], [3, с. 7]. В список литературы вносятся только те источники, на которые есть сноски. Литература располагается в алфавитном порядке в конце статьи. Колонтитулы не используются !!! В сборнике размещаются оригинальные, ранее не опубликованные статьи с авторской правкой. Ответственность за содержание и оформление статьи несет автор статьи. Обязательны: Аннотация (не более 3-4 строк), ключевые слова (5-7 слов) на русском (в тексте статьи) и английском языках (после литературы. Оргкомитет оставляет за собой право при несоответствии статьи требованиям, отклонить статью от печати.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ (структура желательна, но не обязательна, т.е. могут какие-то элементы отсутствовать)
УДК (не обязательно) ББК (не обязательно) ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Е.Л. Белова, Н.Н. Мелентьева, Н.В. Румянцева Вологодский государственный педагогический университет, г. Волгоград, Россия vdy-55@mail.ru
Аннотация. (3-4 строки) – обязательный элемент статьи Ключевые слова: (5-7 слов) – обязательный элемент статьи Актуальность. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [4]. Текст. Текст. Текст. – обязательный элемент статьи, слово «актуальность» можно опустить. Состояние в науке и практике. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [3, с. 77–80]. Методология. Методика исследования. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [2–5]. Организация исследования. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Результаты исследования и их обсуждение. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. – обязательный элемент статьи Выводы: Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текст.Текс. Литература – обязательный элемент статьи (оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 2003г.) 1 Калинина, Н.Ф. Основы психотерапии / Н.Ф.Калинина. – М.: Рефл-бук К, Ваклер, 2002. – 272 с. 2 Система здоровья Норбекова и сим Чон До. – СПб, 2002. – 384 с. 3 Сытин, Г.Н. метод СОЭВУС. Божественные настрои. Психолог сам себе / Г.Н.Сытин. – М.: Животворящая сила, 2005. – 304 с. 4 Знахарство и народная медицина. Сборник в 3 т. / под ред. В.В.Горнова. – М.: б.из.,2005. – 540 с. 5 Хей, Л.Л. Исцели свою жизнь. Исцели свое тело. Сила внутри нас / Л.Л. Хей. – Каунас: Книга, 2004. – 225 с. 6 Гордеев, М.Н. НЛП в психотерапии /М.Н.Гордеев, Е.Г.Гордеева. – М.: Изд-во ун-та Психотерапии, 2002. – 264 с.
Аннотация на английском языке Ключевые слова на английском языке
Информация о грантах, личная информация об авторах – не обязательный элемент.
Статьи, оформленные без соблюдения указанных требований, к работе приниматься не будут. Редакционная коллегия оставляет за собой право не принимать к печати статьи ненадлежащего качества. При необходимости, статьи могут быть возвращены авторам на доработку. Авторы несут ответственность за достоверность приведенных в статье данных.
Регистрационная форма автора сборника (если один или два автора – не нужные колонки удалить)
При участии 1-2 авторов – лишние колонки убрать. Сайт конференции: http://conf-a.narod.ru/index.htm Оргкомитет благодарит всех участников за сотрудничество
|
Отправить сообщение для Академии:
vdy-55@mail.ru
|