АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Добрый день!
Уважаемые посетители сайта!!!! Мы переехали по адресу http://psyped.jimdo.com/ Вся актуальная информация теперь замещается по адресу http://psyped.jimdo.com/
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийских и Международных научно-практических конференциях, стать автором публикации в сборнике научных трудов, организованных
АКАДЕМИЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ.
В соответствии с постановлением Правительства № 227 от 20 апреля 2006 г. работы, опубликованные в материалах международных и общероссийских конференций, зачитываются ВАК РФ при защите диссертаций (п. 11 постановления).
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации педагогов в Интернет-конференциях, в сборниках научных трудов, изданных после их завершения, засчитываются при прохождении аттестации в новых условиях в экспертном заключении как эффективное и современное средство обобщения и распространения педагогического опыта
Информация для авторов (шаблоны: набора текста статьи, заголовков, рецензий. Правила публикации)
http://psy.su/conferences/3929/ - VI Ежегодный Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха»
�Мероприятия Академии
Интернет-конференции
(с публикацией материалов в сборниках)
МАРТ
23-24 МАРТА 2013
Теория, практика и перспективы развития современного образования: психолого-педагогические, социальные и правовые проблемы
рассылка ПЛАНИРУЕТСЯ с 1 АПРЕЛЯ
Пригласительное письмо в pdf-формате
Сборник выслан авторам
АПРЕЛЬ
3-4 АПРЕЛЯ 2013
Человек. Общество. Современное образование
РАССЫЛКА ПЛАНИРУЕТСЯ С 17 АПРЕЛЯ
11-12 АПРЕЛЯ 2013
Педагогика и психология в современном развивающемся мире: теория, практика и перспективы развития
РАССЫЛКА ПЛАНИРУЕТСЯ с 21 АПРЕЛЯ
17-18 АПРЕЛЯ 2013
Психология и педагогика: проблемы современной науки и практики
рассылка ПЛАНИРУЕТСЯ с 27 АПРЕЛЯ
Идет прием статей
25-26 АПРЕЛЯ 2013
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
рассылка ПЛАНИРУЕТСЯ В НАЧАЛЕ МАЯ
МАЙ
3-4 МАЯ 2013
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ
рассылка ПЛАНИРУЕТСЯ 11-12 МАЯ
11-12 МАЯ 2013
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
рассылка ПЛАНИРУЕТСЯ 20-21 МАЯ
Интернет-конференции и электронные публикации (с последующим выходом печатного сборника научных докладов конференции) становятся популярными и равноправными видами научных публикаций по сравнению с традиционными бумажными. Они позволяют представить научный доклад, научно-методическую публикацию, размещенные в сети Интернет практически неограниченному числу читателей. Количество просмотров материалов электронного доклада специалистами превышает количество прочтений традиционного журнального варианта в тысячи раз. В обсуждении доклада могут принять участие сотни специалистов, которые не смогли бы принять участие в очной конференции и тем более выступить с обсуждением доклада. Наглядность представления материала может быть выше публикуемой в традиционной бумажной форме за счет значительно большего объема текста, цветных иллюстраций, сложных таблиц, схем, рисунков и т.п. Сроки публикации минимальны. Библиографическая ссылка на опубликованные материалы электронной конференции оформляется в соответствии с Единым форматом оформления пристатейных библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 "Библиографическая ссылка". ".
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации педагогов в Интернет-конференциях, в сборниках научных трудов, изданных после их завершения, засчитываются при прохождении аттестации в новых условиях в экспертном заключении как эффективное и современное средство обобщения и распространения педагогического опыта: в Разделе 2.1 «Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта» в пункте 2.1.3 «Научные, научно-методические и учебно-методические публикации» в следующих параметрах:
Муниципальный уровень
1-2 публ.- 20 б.
3-7 публ. - 30 б.
8 и более - 40 б.
Региональный уровень
1-2 публ.- 50 б.
3 и более - 70 б.
Федеральный уровень
(Международный уровень)
1-2 публ.- 80 б.
3 и более - 100 б.
Научно-методические публикации об опыте использования современных педагогических технологий засчитываются при аттестации в пункте № 1 экспертного заключения "Название технологии/методики (Владеет современными образовательными технологиями/методиками и эффективно применяет их в УВП)", в графе № 5 "Системно использует технологию" как результат и показатель распространения опыта эффективности преподавания в данной системе (позволяет учителю за применение технологии получить при аттестации 51-100 баллов). Материалы участия в Интернет-конференциях и опубликованные в сборниках научных трудов повышают показатели оценки работы педагога при рассмотрении его документов в профессиональных конкурсах, резюме, участии в Приоритетном национальном проекте "Образование": в пункте № 4 "Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий"; в пункте № 5 "Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном обществе"; в пункте № 6 "Непрерывность профессионального развития учителя" (блок профессиональных сообществ); а также учитываются при оформлении анкет для награждения отраслевыми Почетными званиями и Нагрудными знаками, Именной Премией (например, Губернатора области) и т.д.
Портфолио – это рабочая папка, содержащая многообразную официальную информацию, которая документирует приобретенный опыт и разнообразные творческие достижения. Кроме результатов учебного и рабочего процесса, автобиографических данных, грамот, отзывов, планов здесь может быть коллекция разнообразных исследований и творческих работ, демонстрирующая усилия, прогресс и достижения в различных областях. Цель портфолио: выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с работой,учебой, результатами экзаменов, конкурсов, определять Ваш рейтинг на основании данных с разнообразных сторон Вашей деятельности в других учреждениях и в сферах других интересов. Функции портфолио: -диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени; -целеполагания - поддерживает учебные цели; -мотивационная - поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей; -содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ и интересов; -развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году; -рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений. Виды портфолио: официальный портфолио, портфолио документов, тематический портфолио, портфолио достижений, портфолио идей, портфолио портрет, портфолио процесса, портфолио «для других», портфолио «для себя», портфолио-отчет, проблемно-исследовательский портфолио
№ п/п
Вид услуги
цена, руб.
Создание и администрирование сайтов
1
Сайт-шаблон ((персональный сайт, сайт-визитка 10-15 стр.), что включает:
от 3000
������ ������ 1 ���
�� 150
������ �������� �� 1 ���
�� 360
��������� ���������� ����������� � ����������������� � ������� ������ 6 ���.
1200
2
���� � ������������ ��������
�� 5000
3
����������������� ������, � ���.
�� 100
4
����������� ����� � ��������� � �����������
�� 500
�����������, ���������
5
��������� ������������ ������
�� 1 000
6
�������������� ������� ������
�� 400
7
�������� ��������� �� ������ ������� ������
�� 350
������ ������
8
������������ ����������� � ��������� MS Power Point
�� 800
9
������������ �� ���������� ������� ������, �������������, ������� ������ �� �����
10
����������� ���������